Фамилия, имя, отчество |
Дата приёма, время приёма
|
Место приёма |
Ф.И.О. ведущего приём на время отсутствия |
Буйницкая Ирина Станиславовна |
Вторник 8.00-13.00 |
Кабинет директора (каб.1) тел.2-40-75 |
Бурдук Виктория Ивановна, зам. директора по учебно - методической работе тел.2-40-74 |
Порядок рассмотрения обращений граждан
Обязательному приему и регистрации подлежат обращения, поданные в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц».
Требования, предъявляемые к обращениям.
Обращения подаются заявителями на белорусском или русском языке в письменной или электронной форме, а также излагаются в устной форме. Письменные обращения подаются нарочным (курьером), по почте, в ходе личного приема. Устные обращения излагаются в ходе личного приема.
Письменные обращения граждан должны содержать:
·наименование и (или) адрес государственногоучрежденияобразования либо должность лица, которому направляется обращение;
·фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
·изложение сути обращения;
·личную подпись гражданина (граждан).
Письменные обращения юридических лиц должны содержать:
·наименование и (или) адрес государственногоучрежденияобразования либо должность лица, которому направляется обращение;
·полное наименование юридического лица и его место нахождения;
·изложение сути обращения;
·фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
·личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.
Заявители обязаны:
·соблюдать требования законодательства об обращениях граждан и юридических лиц;
·подавать обращения в государственное учреждение образования в соответствии с его компетенцией;
·вежливо относиться к работникам организации, не допускать употребления нецензурных либо оскорбительных слов или выражений;
·своевременно информировать организацию об изменении своего места жительства (места пребывания) или места нахождения в период рассмотрения обращения.
Сроки при рассмотрении обращений.
Письменные и электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, – не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.
Срок рассмотрения обращений исчисляется со дня, следующего за днем регистрации обращений. Если последний день срока рассмотрения обращений приходится на нерабочий день, то днем истечения срока считается первый следующий за ним рабочий день.
Заявитель имеет право на отзыв своего письменного или электронного обращения в учреждение образования
Порядок обжалования ответов на письменные обращения граждан и принятые административные решения
В случае несогласия с данным письменным ответом Вы в соответствии со статьей 20 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. «Об обращениях граждан и юридических лиц» вправе обжаловать настоящий ответ в вышестоящий государственный орган.
Порядок направления электронных обращений
Закон Республики Беларусь от18июля 2011 года №300-З «Обобращениях граждан июридических лиц»
Электронные обращения граждан июридических лиц направляются в государственное учреждение образования "Ошмянский центр творчества детей и молодежи" только с помощью государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юрлиц: https://обращения.бел
Электронное обращение излагается на белорусском и русском языке.
Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:
·фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина;
·адрес места жительства (места пребывания) гражданина и/или места работы (учебы);
·изложение сути обращения;
·адрес электронной почты гражданина.
Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:
·наименование и/или адрес организации либо должность лица, которому направляется обращение;
·полное наименование юридического лица;
·место нахождения юридического лица;
·изложение сути обращения;
·фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
·адрес электронной почты юридического лица.
К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.
Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а требующие дополнительного изучения и проверки —не позднее 1 месяца. Течение сроков начинается со дня, следующего заднем регистрации обращения.
Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.
Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях. На электронные обращения даются письменные ответы в случаях, если:
·заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ либо одновременно направить письменный ответ и ответ на адрес электронной почты;
·в электронном обращении указан адрес электронной почты, по которому по техническим причинам не удалось доставить ответ.
Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):
·изложены не на белорусском или русском языке;
·не содержат фамилии, собственного имени, отчества (если таковое имеется) либо инициалов гражданина, адреса места жительства (места пребывания) гражданина и/или места работы (учебы);
·не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
·содержат текст, неподдающийся прочтению;
·содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
·содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции учреждения образования;
·пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
·подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
·с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.
Ответ на электронное обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в вышестоящую организацию управление образования Ошмянского райисполкома.
!! Обращаем внимание, что 2 января 2023 г. вступили в силу изменения Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц», в связи с этим, подача электронных обращений будет возможна только с помощью
Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц»
Графики "прямых телефонных линий",номера телефонов "горячих линий",
телефоны доверия и справочных служб
С целью улучшения работы с населением, оперативного решения возникающих вопросов и оказания гражданам консультационной помощи в управлении образования Ошмянского районного исполнительного комитета работают телефоны «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ»
8 (01593) 2 21 64 - приемная управления образования
8 (01593) 2 21 60 - по вопросам общего среднего и дошкольного образования
8 (01593) 2 21 61 - по вопросам воспитательной и социальной работы
8 (01593) 2 21 62 - по вопросам работы с кадрами
Режим работы управления образования Ошмянского районного исполнительного комитета
Понедельник-пятница
8:00-13:00, 14:00-17:00
Адрес: 231103
г.Ошмяны, улица Советская, дом 103
Адрес электронной почты: oshobr@oshobr.by
Адрес сайта: http://oshobr.grodno.by/